Журнал "Ивановский Бизнесъ" № 4

Журналы

Новости региона

Ивановская область готовится к ужесточению «сухого закона»

В соответствии с изменениями в федеральном законода­тельстве, начиная с июля требования к розничной продаже алкогольной продукции, в том числе к пиву и напиткам, изго­товленным на его основе, будут более жесткими. Новые нор­мы обсуждались на заседании межведомственной комиссии в сфере регулирования производства и оборота алкогольной продукции в Ивановской области.

В частности, с 1 июля запретят розничную продажу пива крепостью более 5% в нестационарных торговых объектах, а с 1 января 2013 года — розничную продажу любой алкогольной продукции в подобных торговых точках. Вводится также запрет на розничную продажу пива и пивных напитков с 23 часов до 8 часов (за исключением предприятий общепита). Кроме того, согласно закону запрещено потребление алкоголя, в том числе пива, в общественных местах и местах массового пребывания граждан, в так называемых рекреационных зонах — парках, скверах, на пляжах, местах для отдыха и туризма. Как сообщил первый замначальника департамента экономического разви­тия и торговли Андрей Зайцев, в июле-августе в регионе прой­дут первые рейды по проверке соблюдения законодательных требований с участием правоохранителей. 

Журналы

Особенности национальных телекоммуникаций

В АПРЕЛЕ 2011 ГОДА КРУПНЕЙШИЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ОПЕРАТОР ДАЛЬНЕЙ СВЯЗИ ОАО «Ростелеком» объединил вокруг себя межрегиональные профильные компании и вышел на рынок в новом качестве, заявив о начале основательных технологических преобразований в отрасли. определившись со стратегией и освежив фирменный стиль, компания продолжила движение под единым брендом «Ростелеком». комплексная модернизация магистральных сетей, расширение спектра услуг, увеличение числа абонентов - далеко не все результаты, на которые нацелился главный российский «телекоммуникатор». планы обширны, и под стать крупному игроку. спустя год после реорганизации руководитель ивановского филиала ОАО «ростелеком» тигран назарян подводит промежуточные итоги, рассказывает о достижениях компании в масштабах региона и объясняет, почему для госкорпорации надежнее строить собственные коммуникации, нежели приобретать сети альтернативных операторов.