Как мошенник проверил работу банковского терминала в вичугском магазине

14:29, 14 Марта 2019
0
0

В одном из вичугских магазинов самообслуживания раздается звонок. Трубку поднимает продавец торговой точки:

- Меня зовут Антон. Я программист, который обслуживает находящийся в помещении магазина терминал. На днях произошел сбой в работе терминала. Для устранения неполадок попробуйте ввести в купюроприемник деньги. Так узнаем, принимает ли терминал деньги.

Продавец следовала инструкциям «Антона» и 6 раз переводила денежные средства на электронный кошелек злоумышленника. После завершения банковских операций, «программист» отключил телефон. В общей сложности женщина лишилась более 24 тысяч рублей.

«Возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 159 Уголовного Кодекса Российской Федерации (мошенничество). Полицейские проводят оперативно-розыскные мероприятия по установлению лица, причастного к совершению преступления», - проинформировали в областной полиции.

Фото: из открытых источников.