Губернатор Ивановской области проведет встречу с жителями региона в онлайн-режиме на площадке одной из соцсетей
Прямая линия с губернатором Ивановской области Станиславом Воскресенским в онлайн-режиме в одной из социальных сетей состоится на следующей неделе. Об этом сегодня стало известно во время посещения главой области Центра управления регионом.
Отметим, что центр начал работать около года назад. Его специалисты ведут мониторинг социальных медиа, анализируют и передают для принятия решений в профильные органы власти обращения граждан в реальном времени. Так, замруководителя Центра Денис Докучаев рассказал, что для этого используется система «Инцидент», которая позволяет видеть все сообщения, содержащие проблему или жалобу, поступающие через социальные сети. Специалист ЦУР направляет такие обращения в профильный орган исполнительной власти или в муниципалитет для принятия решений и подготовки подробного ответа. Каждый ответ просматривают специалисты ЦУР, и если он не полный, то обращение повторно направят в ведомство для уточнения или доработки.
«Предлагаю вот что сделать. Давайте выберем одну из социальных сетей – самую популярную в Ивановской области, где больше всего пользователей зарегистрировано, и на ее площадке проведем часовой прямой эфир с жителями по накипевшим проблемам. Если людям понравится такой формат общения, дальше его продолжим. Не будем откладывать, на следующей неделе такой эфир нужно организовать», – сказал Станислав Воскресенский.
Как отметил замруководителя Центра Денис Докучаев, с начала ноября через социальные сети поступило более 770 сообщений; на 735 даны ответы, остальные обращения сейчас находятся в работе.
С какими вопросами обращаются в первую очередь? По тематике обращений первое место занимают вопросы, связанные с коронавирусом и медициной. Традиционно много обращений по дорогам, благоустройству, в частности, устройству уличного освещения, по сфере ЖКХ и работе транспорта.
В областном правительстве подчеркнули, что Центр управления регионом не замещает традиционные формы работы с письменными обращениями граждан, а дополняет этот инструмент, тем самым расширяя возможности жителей обратиться напрямую с вопросом в органы власти.
«Мы видим, что количество обращений, в том числе в соцсетях, увеличивается, потому что от них толк есть. Я уверен, что не все, конечно, решаются, наверняка, и отписок хватает, но постепенно мы это всё должны дорешать так, чтобы человек понимал: по существу обратился – получил внятный ответ», – пояснил губернатор.
Фото: Дмитрий Рыжаков
Читайте также
Подпишитесь на ivanovocat
Будьте в курсе последних новостей