Из Ивановской области в зону СВО отправили очередной гуманитарный груз (ФОТО)

8:42, 24 октября 2025
249
0

Бойцам в зону СВО направлен фольгированный утеплитель для обустройства мест дислокации подразделения, что особенно важно в условиях осеннего сезона.

«Поддержка ребят, воюющих в зоне СВО, в нашем управлении организована с первого дня военной операции. За это время в воинские подразделения были отправлены десятки гуманитарных грузов. Сбор добровольных пожертвований нашими сотрудниками ведется ежемесячно.  Собрана не одна сотня тысяч рублей», - информируют в ОГКУ «Управление по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Ивановской области».

«Мы находимся на постоянной связи с командирами воинских частей, где проходят службу контрактники из Ивановской области, в том числе и наши работники, - рассказывает начальник управления Дмитрий Ильченко. – На собранные средства приобретали все необходимое по запросам военного руководства. В зону СВО отправляли обмундирование, необходимое оборудование, продукты питания, медикаменты. Только в этом году у нас было три таких поездки».

Так, в предыдущий раз комплектовался груз, состоящий из строительного инструмента и строительных материалов. Отправили его на прошлой неделе.

«В этот раз ребятам мы отвезли полную «ГАЗель» фольгированного утеплителя для обустройства мест дислокации подразделения, - рассказывает начальник отдела материально-технического обеспечения Николай Исаев. – Нашему приезду были рады. Показали нам, как были использованы ранее привезенные строительные материалы и оборудование. Все очень пригодилось: и бензопилы, и ориентированно-стружечные плиты (ОСП) для обшивки жилых и подсобных помещений. Приятно было увидеть, как ребята основательно обустраивают свой быт, не без нашего участия».

В управлении подчеркивают, что слоган «Своих не бросаем» для сотрудников – не просто слова, а чувство сопричастности к той тяжелейшей работе, которую ведут бойцы на фронтах СВО.

Фото: ОГКУ «Управление по обеспечению защиты населения ипожарной безопасности Ивановской области»