Почти 2 млн рублей за некачественные товары или услуги вернули ивановцы
«В качестве поддержки социально незащищенных граждан в городской администрации осуществляется оказание бесплатной юридической помощи по вопросам защиты прав потребителей. Еженедельно по четвергам проводится личный прием граждан, на котором помимо консультаций потребитель может получить помощь в составлении досудебных претензий и исковых заявлений. Все консультации по вопросам защиты прав потребителей оказываются на безвозмездной основе», - рассказал глава областного центра Владимир Шарыпов в своем аккаунте в Инстаграм.
Статистика обращений по вопросам защиты прав потребителей за последние пять лет:
- обратились 1201 человек,
- составлено 606 претензий и 123 исковых заявления,
- ивановцы вернули порядка 2 млн руб.
"В период «антиковидных» ограничений и запрета на личный приём специалисты продолжали консультации граждан в дистанционном порядке посредством телефонной связи и онлайн, - информируют в мэрии Иванова. - В качестве дополнительной возможности получить оперативную помощь в разрешении сложившихся проблем в сфере торговли и услуг в администрации работает телефон доверия: 58-58-77".
Добавим, по словам руководителя городского управления экономического развития и торговли Евгения Соколова, на телефон доверия поступило в общей сложности 587 обращений.
Фото: из открытых источников.
Читайте также
Подпишитесь на ivanovocat
Будьте в курсе последних новостей