Обратиться с проблемой или предложением в ивановское ГУ МЧС теперь можно через платформу обратной связи

9:31, 8 сентября 2023
527
0

С начала сентября и до 31 декабря «диалог» проходит в тестовом режиме. Когда же все технические моменты будут улажены, формат станет постоянным.

«Нужно выбрать регион и одну из пяти категорий. После авторизации на портале «Госуслуги» обращение будет передано в соответствующее подразделение. Ответ подготовит назначенное должностное лицо центрального аппарата МЧС России или территориального органа в зависимости от того, куда направляется обращение. Сообщения, которые не входят в компетенцию МЧС России, будут направлены в соответствующие государственные органы в срок не более 7 дней», - поясняют в МЧС России.

Платформа обратной связи – электронный сервис, через который граждане могут подать предложения или сообщить о проблеме в органы государственной власти. «Платформа реализуется с использованием портала государственных услуг и успела положительно себя зарекомендовать. Функционал ПОС призван повысить качество взаимодействия ведомства с гражданами и юрлицами», - напоминают в МЧС России. При подаче сообщения можно загрузить до 10 файлов. Каждое сообщение будет рассмотрено в срок до 30 календарных дней, в ускоренном порядке – не более 10 календарных дней. Гражданин ответ на свое сообщение получит в срок и сможет его найти в личном кабинете на портале «Госуслуги» и в электронной почте.

Важно! Направленные через ПОС сообщения о проблеме и предложения не имеют статус обращений граждан, рассматриваемых в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ.

Фото: МСЧ России.