Стартовал в Иванове ямочный ремонт дорог песчаной асфальтобетонной смесью (ФОТО)

15:10, 31 мая 2022
485
0

В областном центре устраняют дефекты проезжей части. О старте работ по проведению ямочного ремонта песчаной асфальтобетонной смесью проинформировали в мэрии Иванова. Ремонт осуществляют рабочие МУП «САЖХ города Иванова».

Напомним, ямочный ремонт дорог начался значительно раньше, но до наступления теплой погоды ямы и выбоины на проезжей части ликвидировались литым асфальтом, свойства которого позволяли использовать его в температурном диапазоне от минус 10 до плюс 10 градусов.

«Литой смесью удобно заливать небольшие ямки. Летом мы ее тоже будем применять на отдельных участках. Если выбоины большие, и надо выполнить ямочный ремонт на длинной улице, используем песчаную асфальтобетонную смесь», - рассказал директор МУП «САЖХ города Иванова» Сергей Гущин.

Отметим, что процесс ямочного ремонта включает несколько этапов:

- очистка дорожного полотна от пыли и грязи,

- подгрунтовка (проливка) ремонтируемой зоны битумной эмульсией,

- укладка асфальтобетоной смеси,

- уплотнение уложенной массы катком.

Соблюдение всех этапов позволяет уложить «песчанку» более плотным слоем, что повышает износостойкость покрытия.

Как сообщил заместитель главы Администрации города Иванова Алексей Михайлов, ежедневно на улицах города работает две бригады – МУП «САЖХ» и бригада субподрядчика. С начала города ямочный ремонт выполнен более чем на 200-х объектах улично-дорожной сети, в том числе на десяти улицах – песчаной смесью.

«Гарантия ремонтные работы литой и песчаной смесью одинаковые – шесть месяцев, но производство «песчанки» дешевле. Кроме того, песчаная смесь застывает значительно быстрее литой. Это позволяет выполнить больший объем работ», - добавил Алексей Михайлов.

Для сведения: Песчаная асфальтобетонная смесь используется в теплое время года – поздней весной и летом. Она производится на собственном асфальтобетонном заводе МУП «САЖХ города Иванова». В целом песчаный асфальтобетон обладает хорошей стойкостью к механическому и климатическому воздействию. В среднем за смену работники МУПа производят ремонт одной – двух улиц. Каждая бригада состоит из 4-5 дорожных рабочих. Также задействована спецтехника: каток, комбинированная дорожная машина для перевозки смеси, для перевозки битумной эмульсии используется битумный котел. За одну смену расходуется до 25 тонн смеси.

Фото: предоставили в мэрии Иванова.