Жители Ивановской области более 25 тысяч раз в 2024 году решали насущные вопросы через Платформу обратной связи

11:57, 9 апреля 2025
210
0

Платформа обратной связи – инструмент для решения вопросов жителей региона через обращения в адрес органов госвласти, местного самоуправления, других ведомств.

В минувшем году через Платформу обратной связи (ПОС) поступило более 25 тысяч сообщений и обращений. Самые актуальные темы, решение которых волновало жителей региона - медицина, благоустройство, автомобильные дороги и образование. Чаще всего вопросы касались работы сферы здравоохранения и электронной записи на прием к врачу.

«Платформа обратной связи позволяет дистанционно подать не только обычное обращение, но и сообщение о необходимости решения актуальных для граждан проблем в ускоренные сроки, например, это вопросы уборки снега, мусора с контейнерных площадок, которые должны решаться в течение 10 дней», - отметил директор департамента развития информационного общества Ивановской области Михаил Хохлов. «Пользоваться ПОС удобно, потому что это полезный инструмент, позволяющий получить нужный ответ в пару кликов», - добавил он.

Почему пользоваться ПОС удобно:

- обращение можно направить, не выходя из дома, и нет необходимости посещать организацию лично,

- просто: достаточно иметь смартфон или минимальные навыки работы на компьютере,

- экономия времени заявителя: сокращаются временные и финансовые затраты на пересылку обращения или проезд до нужной организации,

- доступность, поскольку обращение можно отправить из любой точки, в любое удобное время.

«Отправить обращение в государственные органы и органы местного самоуправления по самому широкому спектру вопросов или сообщить о проблеме можно тремя способами: через виджет на официальных сайтах органов власти; через Единый портал государственных и муниципальных услуг (кнопка «Сообщить о проблеме»). Для мобильных устройств в RuStore и AppStore доступно приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ придет в личный кабинет и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя», - подчеркивают в областном правительстве.

Регион выступает как пилотный - проект по внедрению Платформы обратной связи стартовал в 2019 году. Сейчас ресурс действует во всех регионах страны.

«Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию обо всех вопросах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организаций», - добавляют в областном правительстве.

Фото: Правительство Ивановской области